Основное меню


Популярные новости
    Облако тегов
    {tags1}
    Наш опрос

    Как вам наш сайт?

    Лучший
    Отлично
    Хорошо
    Нормально
    Плохо

    Рефереры
    {referer1}
    Рекламный блок
    {sape_links}
    Личный кабинет


    Top репортеров
    Архив
    Сентябрь 2015 (1083)
    Июль 2015 (361)
    Июнь 2015 (3349)
    Май 2015 (2533)
    Апрель 2015 (2989)
    Декабрь 2014 (14131)
    Рекомендуем


    Объявления

    Домашний декор

    13-06-2018, 19:44 Public
    Разное
    Советуем Вам посетить наш сайт tsvetniki.ru. Мы предоставляем Вам самый большой выбор садовых товаров за разумную цену. Вы будете приятно удивлены нашими возможностями.
    Домашний декор быстро превращается в индустрию. Когда-то доминировали крупные розничные торговцы и независимые дизайнеры интерьера, индустрия домашнего декора претерпевает изменения в море, и несколько новаторских стартапов лидируют.
    Покупатели домашней обстановки обычно начинались с таких, как Ikea, заканчивали, скажем, West Elm и в конечном итоге барахтались в Williams-Sonoma или Restoration Hardware. Теперь с такими инструментами, как блоги Pinterest и дизайн, которые обеспечивают бесконечное вдохновение и доступ, есть намного больше вариантов, разнообразия и экспериментов.
    И создание согласованной, отполированной, но персонализированной эстетики больше не требует экспертного взгляда, пучков свободного времени или огромного располагаемого дохода.
    Предприниматели вошли в декоративную игру, и все нагревается.
    По данным IBIS World по состоянию на декабрь, домашняя обстановка составляет $ 79 млрд., И это пространство привлекает как новаторов, так и инвесторов.
    По данным Департамента торговли, в прошлом месяце строительство жилья достигло самого высокого уровня с 2008 года, демонстрируя растущее доверие потребителей и повышенный интерес к домашним инвестициям.
    Независимо от того, нацелен ли стартап в руки покупателя, ищущего удобства, нерешительный декоратор, ищущий профессионального руководства или потребитель, пытающийся сэкономить несколько долларов, индустрия домашнего декора быстро меняется. По мере роста категории несколько тенденций появляются. Вот темы и стартапы, превращающие эту отрасль во главе:
    Для своего дома в Лос-Анджелесе, дизайнер интерьера Homepolish Мэтью Меррелл, нацеленный на деревенский, но изысканный вид
    1. Доступный аутсорсинг.
    Исторически сложилось так, что профессиональный дизайн интерьера был дорогой роскошью. К счастью для потребителей, наем дизайнера стал доступным благодаря новым онлайн-бизнес-моделям, стандартизации и прозрачности цен.
    Новая услуга декорирования на заказ, которая утверждает, что «меняет дизайнерскую индустрию на один интерьер за один раз», Homepolish сопоставляет клиентов с талантами местного дизайнера интерьера (на основе почтового индекса), которые можно арендовать по часам по разумной цене. Одночасовая консультация в доме клиента доступна по цене от 50 долларов США.
    Основанная в Нью-Йорке в 2012 году, онлайн-компания стандартизирует процесс работы с дизайнерами интерьеров, полностью нарушая традиционную индустрию из уст в уста. Подразделение, ориентированное на бизнес-команду, утверждает, что имеет здоровенный список клиентов знаменитостей, чтобы с самого начала поднять его видимость на высокую передачу.
    Компания Homepolish, обслуживающая технологов, использует такие инструменты, как Pinterest, и предлагает клиентам следить за своей учетной записью Instagram для вдохновения.
    2. Онлайн-краудсорсинг.
    В домашнем декоре краудсорсинг просто ловит.
    Laurel & Wolf проводит практику выставления контрактов подрядчикам по проекту на следующий уровень. Клиент представляет фотографии пространства в Интернете и получает дизайнерские идеи и доски стилей от нескольких дизайнеров по всей стране. Как только потребитель выбирает любимый дизайн, он или она получает персонализированный план этажа и список покупок вместе с инструкциями о том, как сделать пространство от предыдущего до последующего.
    По данным Crunchbase, компания Laurel & Wolf, основанная в Лос-Анджелесе в 2013 году, привлекла 1,1 млн долларов на финансирование семян.
    3. Профилирование.
    Одна из проблем в домашнем декоре - принимать решения. Есть миллионы продуктов на выбор, поэтому потребители полагаются на эвристику, чтобы помочь им совершить. Клиенты, такие как профилирование стилей, помогают им формулировать предпочтения и сужать круг вариантов.
    Tastemaker из Сан-Франциско предоставляет услугу «e-decorate», используя анкету, которая помогает клиентам определить их вкус. В отличие от трюка, гений электронной коммерции сайта рекомендует разработчикам продуктов и дизайнеров интерьера, которые хотели бы пожелать клиенту, и, как мне сказали, результаты на месте. Услуга быстро стала популярной, поэтому в настоящее время она не принимает новые проекты клиентов.
    Я считаю, что по-прежнему существует множество возможностей для службы e-decorate, которая помогает потребителям определять свой стиль и товары на основе результата, будь то через партнерскую модель или прямые продажи электронной коммерции.
    4. Вырезание среднего человека.
    В наши дни срезание посредника в моде, а индустрия домашнего декора не является исключением. Как и во многих отраслях, домашний декор имеет длинную цепочку поставок. Несколько новых стартапов ремоделируют эту цепочку поставок и снижают ценники.
    Две новые компании работают напрямую с производителями и производителями для обеспечения качественной дизайнерской мебели, что приводит к более доступным ценам для покупателя.

     (голосов: 0)