Основное меню


Популярные новости
    Облако тегов
    {tags1}
    Наш опрос

    Как вам наш сайт?

    Лучший
    Отлично
    Хорошо
    Нормально
    Плохо

    Рефереры
    {referer1}
    Рекламный блок
    {sape_links}
    Личный кабинет


    Top репортеров
    Архив
    Сентябрь 2015 (1083)
    Июль 2015 (361)
    Июнь 2015 (3349)
    Май 2015 (2533)
    Апрель 2015 (2989)
    Декабрь 2014 (14131)
    Рекомендуем


    Объявления

    Azino 777 - полное описание

    11-07-2019, 18:53 Public
    Конкурсы / Раздачи
    Больше 6 лет на просторах Интернета можно найти клуб Азино777. Это потрясающий игровой зал, о котором хорошо известно благодаря широкой рекламной акции.
    подробнее

    Cпособы привлечения клиентов

    7-06-2018, 19:48 Public
    Конкурсы / Раздачи
    1. Определите своего идеального клиента
    Легче искать клиентов, если вы знаете тип потребителей, которых вы ищете. Без составной части вашего идеального клиента вы, вероятно, не знаете, с чего начать искать.
    «У вас в голове четкая картина того, кого вы нацеливаете», - говорит член сообщества OPEN Forum Николь Беккет, президент Premier Content Source. «Подумайте о том, что делает эти типы людей счастливыми, грустными, страшными, облегченными, а затем думать о том, как вы можете сделать свою жизнь немного легче».
    Уточните ориентацию своего идеального клиента и избегайте делать широкие целевые рыночные заявления, такие как каждая женщина, каждый мужчина или все бэби-бумеры. Немногие продукты привлекают огромную группу людей, и завышение вашего рынка помешает вам разработать жизнеспособные целевые стратегии привлечения клиентов.
    2. Узнайте, где живет ваш клиент
    С учетом ваших целевых клиентов «определите те места, где они могут быть найдены (средства массовой информации, онлайн, офлайн, почта и т. Д.), А затем создайте для них сообщения», - говорит Джефф Мотт, генеральный директор и главный специалист по маркетингу East Bay Marketing Group.
    Где вы ищете клиентов, зависит от характера вашего бизнеса. Некоторые хорошие онлайн-сайты включают форумы и страницы социальных сетей, включая ваши собственные и похожие или дополнительные компании. В автономном режиме вы можете встретить много потенциальных клиентов на конференциях и конвенциях в своей отрасли.
    подробнее

    Cпособы привлечения клиентов

    7-06-2018, 19:48 Public
    Конкурсы / Раздачи
    1. Определите своего идеального клиента
    Легче искать клиентов, если вы знаете тип потребителей, которых вы ищете. Без составной части вашего идеального клиента вы, вероятно, не знаете, с чего начать искать.
    «У вас в голове четкая картина того, кого вы нацеливаете», - говорит член сообщества OPEN Forum Николь Беккет, президент Premier Content Source. «Подумайте о том, что делает эти типы людей счастливыми, грустными, страшными, облегченными, а затем думать о том, как вы можете сделать свою жизнь немного легче».
    Уточните ориентацию своего идеального клиента и избегайте делать широкие целевые рыночные заявления, такие как каждая женщина, каждый мужчина или все бэби-бумеры. Немногие продукты привлекают огромную группу людей, и завышение вашего рынка помешает вам разработать жизнеспособные целевые стратегии привлечения клиентов.
    2. Узнайте, где живет ваш клиент
    С учетом ваших целевых клиентов «определите те места, где они могут быть найдены (средства массовой информации, онлайн, офлайн, почта и т. Д.), А затем создайте для них сообщения», - говорит Джефф Мотт, генеральный директор и главный специалист по маркетингу East Bay Marketing Group.
    Где вы ищете клиентов, зависит от характера вашего бизнеса. Некоторые хорошие онлайн-сайты включают форумы и страницы социальных сетей, включая ваши собственные и похожие или дополнительные компании. В автономном режиме вы можете встретить много потенциальных клиентов на конференциях и конвенциях в своей отрасли.
    подробнее

    Cпособы привлечения клиентов

    7-06-2018, 19:48 Public
    Конкурсы / Раздачи
    1. Определите своего идеального клиента
    Легче искать клиентов, если вы знаете тип потребителей, которых вы ищете. Без составной части вашего идеального клиента вы, вероятно, не знаете, с чего начать искать.
    «У вас в голове четкая картина того, кого вы нацеливаете», - говорит член сообщества OPEN Forum Николь Беккет, президент Premier Content Source. «Подумайте о том, что делает эти типы людей счастливыми, грустными, страшными, облегченными, а затем думать о том, как вы можете сделать свою жизнь немного легче».
    Уточните ориентацию своего идеального клиента и избегайте делать широкие целевые рыночные заявления, такие как каждая женщина, каждый мужчина или все бэби-бумеры. Немногие продукты привлекают огромную группу людей, и завышение вашего рынка помешает вам разработать жизнеспособные целевые стратегии привлечения клиентов.
    2. Узнайте, где живет ваш клиент
    С учетом ваших целевых клиентов «определите те места, где они могут быть найдены (средства массовой информации, онлайн, офлайн, почта и т. Д.), А затем создайте для них сообщения», - говорит Джефф Мотт, генеральный директор и главный специалист по маркетингу East Bay Marketing Group.
    Где вы ищете клиентов, зависит от характера вашего бизнеса. Некоторые хорошие онлайн-сайты включают форумы и страницы социальных сетей, включая ваши собственные и похожие или дополнительные компании. В автономном режиме вы можете встретить много потенциальных клиентов на конференциях и конвенциях в своей отрасли.
    подробнее

    Т.П. Князева , Д.В. Князева | Декоративно-лиственные комнатные растения (2014) [PDF]

    23-06-2014, 20:41 AmilayA
    Конкурсы / Раздачи
    Т.П. Князева , Д.В. Князева | Декоративно-лиственные комнатные растения (2014) [PDF]
    Описание:Отличная книга об уходе и разведении декоративно-лиственных комнатных растений, которые круглый год могут радовать вас своим зелёным цветом. Книга подходит как для начинающих цветоводов, так и для тех, кто уже занимается этим хобби какое-то время.
    подробнее